Опрос посетителей
Оцените работу движка

Ребяческий журнальчик «Аэрофлот. Молодой путешественник» стал победителем конкурса «Медиалидер – 2019»

6 декабря 2019 года, Москва. — Детский бортовой журнал «Аэрофлот. Юный путешественник» стал победителем международного конкурса корпоративных СМИ «Медиалидер - 2019». Издание ведущей российской авиакомпании заняло первое место в ключевой номинации «Лучший журнал для клиентов». Церемония награждения состоялась в Москве в рамках ежегодной общероссийской практической конференции «Пресс-служба - 2019: новые технологии PR-работы».



В конкурсе «Медиалидер», который проводится третий год, принимают участие как внутрикорпоративные СМИ, созданные для сотрудников компаний и организаций, так и медиа, рассчитанные на привлечение клиентов и инвесторов. В 2019 году в комитет конкурса поступило более 300 заявок в 22 номинациях.



«Аэрофлот. Юный путешественник» одержал победу в престижной номинации благодаря инновационной концепции и дизайну. Это регулярное издание распространяется на борту самолетов Аэрофлота и нацелено на детскую аудиторию – приоритетную категорию пассажиров авиакомпании.



Журнал в доступной и увлекательной форме рассказывает о путешествиях, которые становятся возможными благодаря авиаперелетам. Проводниками для юных пассажиров в мире путешествий являются два персонажа  - пилот, амурский тигр Амур, и бортпроводница, дальневосточный леопард Лея. Выбор животных не случаен – это редкие виды, обитающие на Дальнем Востоке России. Аэрофлот уделяет особое внимание их защите.



Издание отличает органичное сочетание познавательных и развлекательных материалов, большое количество уникальных иллюстраций, интерактивная подача материала и оригинальные главные герои. Благодаря этим особенностям журнал завоевал любовь как юных клиентов Аэрофлота, так и их родителей.



АЭРОФЛОТ[/b] входит в топ-20 крупнейших авиакомпаний мира.



Аэрофлот[/b] располагает самым молодым самолётным парком в мире среди авиакомпаний с численностью более ста воздушных судов. В 2018 году Аэрофлот перевёз 35,8 млн человек, а с учётом авиакомпаний Группы «Аэрофлот» — 55,7 млн.



Аэрофлот [/b]удостоен высшей оценки «пять звезд» за пунктуальность выполнения полетов от британского аналитического агентства OAG.



Аэрофлот[/b] обладает рейтингом «четыре звезды» от британской консалтинговой компании Skytrax, восемь раз был удостоен премии Skytrax World Airline Awards в категории «Лучшая авиакомпания Восточной Европы», а также завоевал рейтинг «пять звёзд» от американской авиационной ассоциации APEX.



Аэрофлот[/b] — самый узнаваемый авиационный бренд в мире по данным агентства Brand Finance. Авиакомпания занимает четвертое место по цифровизации среди всех авиакомпаний мира по данным американской консалтинговой компании Bain & Company.



 

Добавить комментарий