Опрос посетителей
Оцените работу движка

Глава Ростуризма Олег Сафонов рассказал на КЭФ о планах и перспективах туристического сотрудничества с Китаем


Какие несырьевые сектора
российской экономики могут представлять интерес для азиатских рынков сегодня?
Ответ на этот вопрос предложил Руководитель Федерального агентства по туризму
Олег Сафонов в своем выступлении в рамках панельной дискуссии «Россия – Азия. Как
увеличить поток взаимных инвестиций» на Красноярском экономическом форуме.


На примере
сотрудничества с Китаем глава Ростуризма рассказал о туристических услугах как
перспективном направлении несырьевого экспорта в страны
азиатского-тихоокеанского региона.


Число жителей Китая,
посещающих нашу страну, уже три года превышает миллион, китайские граждане
прочно занимают лидирующие позиции по динамике въезда иностранных туристов в
Россию.


По итогам 9 месяцев прошлого
года количество поездок граждан КНР в Россию выросло по сравнению с аналогичным
периодом 2014 года на 21% и составило 1,1 млн.
В целом за последние5 лет поток китайских туристов в Россию вырос в 3,5
раза.


В среднем турист из Китая, по данным Института маркетинговых исследований
GfK, тратит на одну поездку порядка 2,4 тысяч долларов США) Таким образом,
только за 9 месяцев прошлого года граждане КНР потратили на туристские и
деловые поездки в Россию более 2,2 млрд долларов США.


Потенциал китайского
въездного туризма в Россию далеко не исчерпан. По данным ЮНВТО в 2014 году
объём выездного туризма из Китая вырос на 19,5% и превысил 107 млн поездок.
Китайские туристы потратили в зарубежных поездках сумму, эквивалентную 100 млрд
долларов США.


В рамках панельной
дискуссии глава Ростуризма рассказал об основных направлениях работы по
повышению привлекательности Российской Федерации как туристической дестинации
для граждан КНР.


«Существенный
количественный и качественный рост туристского потока из Китая – важная для нас задача. Во всем мире идёт «борьба» за
китайского туриста, и чтобы преуспеть в ней Российской Федерации необходимо
постоянно повышать конкурентоспособность своих туристических предложений для
граждан КНР и совершенствовать турпродукты с учетом их потребностей», – отметил
Олег Сафонов.

Добавить комментарий