Опрос посетителей
Оцените работу движка

Создание качественных туристских брендов будет способствовать росту турпотока в РФ


Создание
и продвижение качественных туристических брендов в регионах России будет
стимулировать рост внутреннего и въездного турпотоков. Брендирование территорий
стало главной темой заседания "Малое и среднее предпринимательство-время
быть лидерами" в рамках Владимирского экономического форума. Ростуризм на
мероприятии представлял заместитель руководителя ведомства Роман Скорый.


Он
отметил, что в рамках федеральной целевой программы по развитию внутреннего и
въездного туризма в 26 регионах создается современная туристическая
инфраструктура. Это, в свою очередь, способствует формированию качественного,
конкурентоспособного национального турпродукта. Однако, чтобы этот продукт
заинтересовал потенциальных путешественников, необходимо создавать узнаваемые
региональные бренды.

Создание качественных туристских брендов будет способствовать росту турпотока в РФ


"Туристические
бренды упрощают задачу позиционирования и продвижения местности, где они
расположены, на мировом или региональном рынке. Поэтому мы говорим о
необходимости создания региональных маркетинговых программ, которые затем
станут частью единого стратегического плана продвижения национального
турпродукта на территории страны и за ее пределами. Формирование национального
бренда – это задача не только Ростуризма. Нужен комплексный подход, как в
финансировании, так и в содержательной части самого бренда", - пояснил
Роман Скорый.


Сейчас
в России есть несколько узнаваемых региональных брендов. К ним, в частности,
относятся Золотое кольцо, Великий Устюг - родина Деда Мороза, Москва,
Санкт-Петербург. Создаются новые проекты: Серебряное ожерелье России, Восточное
кольцо, Самоцветное кольцо Урала.


Помимо
маршрутов и достопримечательностей туристическим брендом могут стать крупные
мероприятия. В качестве примера Роман Скорый привел Всероссийский Пушкинский
праздник поэзии в Пскове.


"Мы
считаем, что пушкинская тема имеет все шансы стать "якорным"
мероприятием с точки зрения развития культурно-исторического и событийного
туризма в Псковской области. Её важно продвигать как элемент туристического
бренда региона, который в силу географического положения является перспективным
центром притяжения для туристов, в том числе, из соседних стран. Но, пока этот
яркий туристический бренд не в полной мере
используется для позиционирования Псковской области, как
культурно-исторического центра", - пояснил Роман Скорый.


Он
также отметил, что для продвижения своих достопримечательностей регионам нужно
активно использовать уже существующие инструменты: проект VisitRussia, ориентированный
на зарубежную аудиторию, и возможности Национального туристического портала Russia.Travel.

Добавить комментарий