Опрос посетителей
Оцените работу движка

Туристов из Кореи на роуд-шоу Visit Russia позвали отдыхать в России


Россия
представила национальные турпродукты на крупнейшей международной туристической
выставке Республики Кореи KOTFA – 2016 (Korea World Travel Fair). Очередной
этап роуд-шоу VisitRussia,
организованный Федеральным агентством по туризму и ФГУП "Национальный
маркетинговый центр по туризму Visit Russia" прошел в Сеуле 8 и 9 июня 2016 года. Участие в
масштабном презентационном мероприятии приняли представители Ростуризма, МИД
России, Национального офиса по туризму Кореи, Корейской туристической
ассоциации, туристических администраций и бизнеса обеих стран.


Открывая презентацию
российского турпродукта, советник-посланник Посольства России в Республике
Корея Максим Волков подчеркнул, что
дипломатические отношения между двумя странами поддерживаются уже более
четверти века, двусторонние связи государств развиваются как в экономическом,
так и в гуманитарном отношении.


Начальник отдела туристских событий и маркетинговых
технологий Ростуризма Юлия
Кузенская обратила внимание гостей и участников мероприятия на новую политику
продвижения туристического потенциала России, отметив эффективность работы
национальных туристских офисов VisitRussia.


В Республике
Корея могут быть востребованы различные направления путешествий в Россию.
Особенно популярны туры в Приморский край.
Только в прошлом году регион посетило более 30 тысяч корейских туристов, что на
16% больше результатов 2014 года, сообщил заместитель директора краевого
департамента туризма Владимир Щур. Не менее
популярными среди корейских путешественников могут быть поездки в Красноярский
край и другие регионы Сибири. Прямое авиасообщение между Сеулом и Санкт-Петербургом
делает удобными путешествия в Северную столицу России, как для групповых, так и для индивидуальных
туристов.


На выставке также
были представлены новые программы
для активного отдыха на горном курорте
«Роза Хутор» в Сочи, специально разработанные для гостей из Республики Корея предложения
туроператора "Транссибвояж", туры для знакомства с традициями русского ювелирного дела и шопинга класса
"люкс" от "Московского ювелирного завода".


"Сегодня туристы из стран Азии
становятся одними из самых активных путешественников. В последние годы заметно
увеличивается динамика потока туристов из Китая, во многом благодаря
продвижению российского турпродукта. В Республике Корея также востребованы туры
в Россию, и Ростуризм проводит масштабную информационную кампанию VisitRussia, чтобы представить
новые направления и национальные маршруты. Дополнительные возможности для
существенного увеличения въездного потока дает, действующий с 2014 года
безвизовый режим между Россией и Республикой Корея. В год отмены визовых
требований, въездной поток в Россию возрос на 63%", - отметил
Сергей Корнеев, заместитель руководителя Федерального агентства по
туризму, курирующий проект VisitRussiа.


В 2016 году этапы роуд-шоу VisitRussia проходят в крупнейших
городах Азии: первый этап презентационного тура состоялся 20 мая в Пекине,
следующие мероприятия пройдут также 15 июня в Гонконге, 9 сентября
в Гуанчжоу и 10 ноября в Шанхае. Особенностью корейского этапа роуд-шоу стала не только его
продолжительность (два дня в отличие от презентационных мероприятий в Китае) и
насыщенность деловой программы, но и ряд организованных b2b-встреч с представителями деловых кругов и туристических
администраций Республики Корея.

Добавить комментарий