Опрос посетителей
Оцените работу движка

Россия обрела новых партнеров для продвижения турпотенциала в рамках ЧМ-2018


120 агентств из 34 стран мира
будут продвигать туристический продукт России в рамках подготовки к Чемпионату
мира по футболу-2018. Такие договоренности были достигнуты в рамках воркшопа,
который провел единственный уполномоченный контрагент FIFA по продаже билетов, группа компаний Match. От Ростуризма в мероприятии участвовал
заместитель руководителя ведомства Сергей Корнеев.


По правилам футбольной
федерации, билеты на мундиале можно купить только на официальном сайте
организации либо же через уполномоченные турагентства Match, в составе турпакетов.


Для продажи билетов на ЧМ-2018
были отобраны 120 компаний, которые сейчас заинтересованы в привлечении как
можно большего числа посетителей на матчи в городах России. Национальный
маркетинговый центр VisitRussiaстанет
"единым окном", предоставляющим всю необходимую информацию для
продвижения. Таким образом, агенты смогут в полном объеме реализовать турпакеты
на чемпионат, а Россия получит партнеров в 34 странах, которые смогут привлечь
новых туристов.


"Туристские агенты Match и
структура Visit Russia – естественные и взаимодополняющие друг друга партнеры в
туристском маркетинге России, как страны-хозяйки ЧМ-18. Эффективное продвижение
невозможно без ответа на вопросы "где и как приобрести билеты и тур в
Россию на ЧМ". А эти ответы туристам способны дать как раз уполномоченные
официальные агентства. Поэтому синергия ресурсов офисов Visit Russia и агентств
Match в своих странах в деле продвижения ЧМ-18 и туризма в Россию является
блестящей возможностью, которую нельзя упускать", - отметил заместитель
руководителя Ростуризма Сергей Корнеев.


Ранее началась разработка
специальных туристических маршрутов, приуроченных к мундиалю. В первую очередь,
это будут городские маршруты. Ряд регионов уже направил свои предложения.


В рамках продвижения
футбольного турпродукта будет организована серия поездок для зарубежных
журналистов, турагентов и туроператоров для знакомства с Россией,
инфраструктурными возможностями и туристическим потенциалом регионов. Кроме
этого, продвижение городов, принимающие ЧМ-2018, запланировано на всех
мероприятиях, в странах, где уже работают или планируются к открытию в этом
году офисы Visit Russia. Работа по продвижению туристических возможностей
регионов, принимающих чемпионат мира, будет вестись и внутри страны в рамках
партнерской программы "Время отдыхать в России".


Чемпионат мира по футболу 2018 года пройдет в России с 14
июня по 15 июля 2018 года. Матчи будут проводиться в 11 российских городах:
Москве, Калининграде, Санкт-Петербурге, Волгограде, Казани, Нижнем Новгороде,
Самаре, Саранске, Ростове-на-Дону, Сочи и Екатеринбурге.

Добавить комментарий