Опрос посетителей
Оцените работу движка

Ростуризм и "Русская Медиагруппа" заключили соглашение об информационном партнёрстве


Ростуризм заключил соглашение о сотрудничестве с медиахолдингом
ЗАО "Русская Медиагруппа". Главной целью партнёрства станет популяризация
туризма в России, продвижение различных видов отдыха, полное раскрытие
потенциала регионов нашей страны.


"Русская Медиагруппа" станет генеральным медиапартнером ряда
мероприятий Федерального агентства по туризму. Кроме того, стороны будут
проводить совместные акции.


В частности, уже запланирован широкомасштабный проект с участием
российских звёзд шоу-бизнеса с рабочим названием "Отдыхай в России". На пляжах
нашей страны будут проводиться дискотеки с участием диджеев радиостанций,
входящих в холдинг. Фестиваль медовухи в Суздале, международный чемпионат
фейерверков в Зеленоградске также станут значимыми событиями, которые пройдут в
партнерстве Ростуризма и "Русской Медиагруппы". Также холдинг подключится к
реализации программы «красного туризма» в части продвижения России как
привлекательного направления отдыха и комфортной среды для путешественников из
КНР.


"Сотрудничество с "Русской
Медиагруппой" станет новым этапом продвижения туристического потенциала нашей
страны. У нас запланирован ряд совместных мероприятий, рассчитанных на
различные целевые аудитории. В состав холдинга входят радиостанции и
телеканалы, которые слушают и смотрят десятки миллионов человек. А это значит,
что о возможностях отдыха, даже в самых отдаленных регионах, будут узнавать все
больше наших сограждан. Грамотное продвижение России как туристического
направления является одной из основных задач Ростуризма. Уверен, что
партнерство с "Русской Медиагруппой" будет способствовать ее эффективному
решению", - отметил руководитель Ростуризма Олег Сафонов.


"Сотрудничество с Ростуризмом полностью укладывается в стратегическое
развитие "Русской Медиагруппы" и является одним из первых в череде последующих
соглашений с министерствами и федеральным агентствами. Развитие внутреннего туризма, расширение
сотрудничества с Китайской Народной Республикой, освещение акций в таких
регионах, как Дальний Восток, Камчатка, Крым, Черноморское побережье, Северный
Кавказ, Калининградская область и других, в равной степени важны и для
Ростуризма и для "Русской Медиагруппы", - отметил генеральный директор ЗАО "Русская Медиагруппа" Роман Саркисов.


Для справки:


Холдинг "Русская Медиагруппа" объединяет пять радиостанций –
"Русское радио", DFM,
MAXIMUM, MonteCarlo, "Хит FM", и два телеканала - RU.TV и HITV.

Добавить комментарий