Опрос посетителей
Оцените работу движка

Остановивший деятельность туроператор Brisco исполнил обязательства перед клиентами


Туроператор Brisco, заявивший о приостановке деятельности на
прошлой неделе, выполнил все обязательства перед клиентами, взятые в 2016 году.


Компания приняла решение остановить деятельность 2 августа из-за серьезных финансовых потерь,
понесенных в прошлом году, однако организовала процесс так, что все туристы,
находившиеся на отдыхе в момент остановки работы компании, вернулись назад в
соответствии со своими путевками. Те, кто должен был вылететь после 2 августа,
благополучно отправились в оплаченные турпоездки. Вылеты состоялись 5 и 7 августа.


«Выполнение обязательств туроператором в такой сложной для
него ситуации – результат совместной работы туроператорского сообщества,
ассоциации «Турпомощь» и Ростуризма, которая привела к повышению устойчивости
на рынке», – отметил руководитель Федерального агентства по туризму Олег
Сафонов.


После череды банкротств туроператоров в 2014 году был
Ростуризмом совместно с участниками рынка и заинтересованными инстанциями был
инициирован ряд мер, направленных на защиту прав и интересов туристов. В
частности, по инициативе правительства РФ, была законодательно введена норма,
обязывающая туроператора предоставлять билет туда-обратно и полный пакет
документов не позднее, чем за сутки до вылета.


Следующим шагом, который обеспечит дополнительные гарантии
для туристов и будет способствовать дальнейшему повышению устойчивости
туристического рынка, станет создание, начиная со следующего года, двух
финансовых фондов в рамках ассоциации «Турпомощь» – компенсационного и
персональной ответственности туроператоров. Первый будет использоваться в
случае, если потребуется экстренно оказать помощь туристам, попавшим в сложную
ситуацию. Второй – в случае ухода туроператора с рынка для выплаты компенсаций
клиентам.

Добавить комментарий